суббота, 22 апреля 2023 г.

 Творческое задание.

 Я думаю, что на нашей планете много законопослушных людей, но не у всех получается соблюдать права и законы.

Есть люди, которые идут сами на преступления. Есть люди, которые делают это не специально: например потасовка, толкнул человека, он упал на бордюр и умер. Ты не хотел чтобы так получилось, но так вышло. А есть люди, которым не безразличны права и законы и они стараются их соблюдать, чтобы не было лишних проблем.

 Я считаю, что я законопослушный человек. Я слежу за правилами этикета и стараюсь соблюдать все правила и законы, которые выпускаются. Один из самых моих больших страхов, это тюрьма, я очень боюсь лишних разбирательств, потому что не найду слов.

Поэтому и стараюсь все соблюдать.

  У меня был один проступок: я гуляла с подругой и увидела как мальчик ехал на велосипеде. Я попросила его прокатиться и случайно сломала ему велосипед, он просил меня сразу, но мои родители платили деньги за него. Объект: сломанный велосипед. Субъект:я,мальчик, подруга. Субъективный умысел: это то что я сломала мальчику велосипед.После этого случая мне было очень не приятно и за себя, и за мальчика, и за родителей. В итоге все закончилось хорошо, но могло быть и хуже. 

 В общем: я стараюсь делать людям добро и относится ко всем с помощью и пониманием, чтобы добро всегда возвращалось ко мне. Я очень ценю и люблю  свою жизнь и боюсь рисковать ей. 

Я всегда старалась и буду стараться соблюдать законы, чтобы в моей жизни не было лишних проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

СМИ

  1) Как выбрать надёжные и достоверные источники информации? Чтобы выбрать надёжные и достоверные источники информации нужно обращать свое ...